Помощь пользователю

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Руководство описывает порядок использования Сайта «Кабинет клиента».

ООО «ОБК стандарт» (далее – Сайт).


Если у Вас возникли проблемы в работе Сайта или есть предложения по его улучшению, напишите нам или позвоните по телефону "Горячей линии" +375 44 540 88 36


РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ

СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE


ВАЖНО! Для работы с client.obkgroup.by необходимо иметь действующий Договор о сотрудничестве с компанией "ОБК стандарт"! Подробная информация по телефону: +375 17 335 33 22

Для первоначальной регистрации в системе Вам понадобится действующий e-mail, который Вы используете для работы с компанией "ОБК стандарт".

Откройте страницу http://client.obkgroup.by/login или нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Сайта

На открывшейся странице нажмите ссылку «Первый вход/Забыли пароль».

Введите в соответствующее поле Ваш зарегистрированный в компании "ОБК стандарт" e-mail.

Нажмите «Получить пароль».

а Ваш e-mail будет отправлено сообщение с ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке из e-mail, кликнув на нее или скопируйте и вставьте в адресную строку браузера вручную (актуально для почтовых клиентов, например Outlook).

ВНИМАНИЕ: ссылка действительна для однократного перехода, поэтому если у Вас не получилось перейти по ссылке сразу, необходимо пройти процедуру регистрации с самого начала.

После этого на Ваш e-mail будет отправлено сообщение с паролем для авторизации с системе.


АВТОРИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ

Для авторизации на Сайте откройте страницу http://client.obkgroup.by/login или нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Сайта.

На открывшейся странице, в поле «E-mail» впишите Ваш e-mail, в поле «Пароль» - пароль, который был отправлен на Ваш e-mail при регистрации.

Установите галочку напротив «Запомнить меня» и нажмите «Войти».


ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

См. "Регистрация в системе".


ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА




Для формирования нового заказа, воспользуйтесь вкладкой «Каталог» или строкой поиска по сайту.

На станице «Каталог» слева размещены фильтры для удобства подбора товаров.

В столбце "Цена" указаны следующие цены:

Минимальная розничная цена - черного цвета;

Ваша цена с учетом скидки - серого цвета;

Акционное предложение - красного цвета.

Обратите внимание, что цены в каталоге носят ознакомительный характер и для получения точной стоимости товара, его необходимо положить в корзину, затем перейти на страницу корзины и выбрать "Способ оплаты".

Для того, чтобы просмотреть акционные товары, кликните по названию столбца "Акции". Товары, участвующие в акциях помечены "А". Если Вы уже знаете, какие товары Вам необходимы, воспользуйтесь поиском (обратите внимание, что поиск срабатывает после набора трех знаков).

Для того, чтобы добавить товар к заказу, нажмите значок корзины, который находится справа от каждого наименования в списке. Также, Вы можете установить необходимое количество товара с помощью функционала «+» и «-» или проставив количество вручную, поставив курсор в окошко с количеством.

Если товар добавился успешно, появится уведомление о том, что товар добавлен в корзину.

Количество товаров и сумма заказа отображается на значке «Корзина» в правом верхнем углу страницы.



После того, как Вы добавили необходимое количество товаров, перейдите в «Корзину», щелкнув по соответствующему значку в правом верхнем углу Сайта.

В корзине Вы видите ваши заказы, здесь же можно скорректировать количество отдельных наименований или удалить их совсем.



Далее выберите контрагента, способ доставки и форму оплаты из выпадающего списка.

Нажмите «Создать заказ». Если заказ успешно создан, Вы увидите соответствующее уведомление, а на Ваш e-mail придет уведомление. Если во время создания заказа произошел сбой и Вы не успели оформить заказ, все товары в корзине сохранятся и Вы сможете вернуться к работе с ними позже.


ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ И БАЛАНС

На странице «Мои заказы» хранится история ваших заказов, где вы можете посмотреть состояние заказа, сумму заказа, дату заказа и доставки, тип оплаты (РН - расходная накладная, ФЧ - фискальный чек) и Ваш баланс (он также всегда отображается вверху Сайта на строке меню).

Чтобы посмотреть подробности отдельного заказа – кликните по нему один раз.

Для отображения истории заказов за конкретный период, выберите соответствующие даты в календаре и нажмите «Обновить».

Также отсюда можно заново сформировать заказ, нажав значок корзины напротив нужного заказа и после, при необходимости, отредактировать его в корзине, как описано выше.

Если у Вас возникли проблемы в работе Сайта или есть предложения по его улучшению, напишите нам или позвоните по телефону "Горячей линии" +375 44 540 88 36