Благотворительность и победный хет-трик: как «Зубры» закончили сезон

Благотворительность и победный хет-трик: как «Зубры» закончили сезон

27 февраля хоккейная команда «Динамо Минск», партнерами которой является бренд моторных масел LIQUI MOLY, завершили сезон Континентальной хоккейной лиги на яркой ноте. Более 10 000 зрителей посетили матч, который команда сделала благотворительным: все вырученные средства от продажи билетов и рекламной продукции пошли в фонд помощи больным детям «Сердце ангела».

На масштабном закрытии сезона команда выложилась на все 300%, вырвав победу у противников. Три гола, хет-трик, с легкой клюшки Андрея Костицына, капитана команды, дали надежду, что следующий сезон будет за «Зубрами». Воодушевил хоккеистов не только боевой настрой болельщиков, но и солист Deep Purple, Джо Линн Тёрнер!

Несмотря на все преграды и препятствия, команда «Динамо-Минск» достойно показала себя в этом сезоне. А три гола Андрея Костицына в завершающем матче стали прекрасным финалом! За все заслуги капитан «Зубров» был награжден Евгением Лавникевичем, бренд-менеджером LIQUI MOLY в Республике Беларусь, как лучший бомбардир сезона.

Надеемся на яркий новый сезон 2020/2021!