37,5 - не температура, а новое ограничение ЕС по выбросам СО2

37,5 - не температура, а новое ограничение ЕС по выбросам СО2

В среду, 3 апреля, Европейский парламент проголосовал за ужесточение стандартов выбросов углекислого газа для новых легковых автомобилей и микроавтобусов в Европейском союзе после 2020 года в попытке снизить загрязнения окружающей среды.
Евросоюз установил целевой показатель сокращения выбросов CO2 на 37,5% для новых автомобилей и на 31% для микроавтобусов к 2030 году. Это больше, чем предложенный Европейской комиссией целевой показатель в 30%. Данные стандарты являются частью «чистого пакета», который призван привести ЕС к климатически нейтральной экономике в соответствии с Парижским соглашением по климату.

Несмотря на возражения автомобильной промышленности и некоторых стран-членов ЕС, закон был принят с разгромным перевесом: 521 голос «за», 63 «нет», 34 воздержались.
Производителям, чьи автомобили будут производить выбросы, превышающие лимиты, придется платить дополнительные налоги. «К 2023 году Европейская комиссия должна будет принять решение о выделении определенной суммы конкретному фонду, чтобы перейти к нулевому уровню выбросов, а также поддержать переподготовку работников автомобильного сектора», - заявил парламент ЕС в своем отчете.

Комиссии будет необходимо принять решение до 2023 года о том, следует ли разработать общую методологию оценки и предоставления данных. «Новые цели помогут промышленности ЕС внедрить инновационные разработки в направлении сокращения выбросов СО2 до нулевого значения, укрепить глобальное лидерство в области производства экологически чистых транспортных средств. В тоже время постепенный переход позволит выделить достаточно времени и ресурсов для переподготовки и повышения квалификации работников, чтобы никто не остался в переходном периоде», - сказал Мигель Ариас Канете, комиссар ЕС по климатическому воздействию и энергетике.

По словам комиссии, данный закон предусматривает нейтрально-технологический механизм регулирования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов, что простимулирует рынок инвестировать в экологически чистые транспортные средства.
В ЕС один из самых жестких стандартов по выбросам СО2 и экономии топлива. В последние годы стандарты во всем мире ужесточились, что привело автопром к необходимости искать новые способы сокращения расхода топлива. Один из подходов заключается в том, чтобы применять моторные масла, которые способствуют экономии топлива. Индустрия смазочных материалов ответила разработкой более легких моторных масел.

Дальнейшее повышение производительности может привести к новым моторным маслам или поспособствует дальнейшему внедрению транспорта с нулевым или низким уровнем выбросов, таких как электромобили.

Производители автомобилей держат руку на пульсе. К примеру, Fiat Chrysler Automobiles объединяет свой парк с Tesla Inc., чтобы соответствовать более новым правилам. По словам аналитика Jefferies, Филиппа Ушуа, ужесточение правил ЕС суммарно может обойтись Fiat в 2 миллиарда евро в потенциальных штрафах в 2020 и 2021 годов. В заявлении Fiat говорится, что сотрудничество с Tesla даст ему гибкость в поиске «подхода с наименьшими затратами».

Производители смазочных материалов для автомобильного сектора также следят за развитием законодательства, касающегося автопрома. Они разрабатывают решения совместно с изготовителями автомобилей, чтобы соответствовать стремительно изменяющемуся рынку.

Обработка запроса, ожидайте...