«И бит, и крашен» - восстанавливаем кузов BMW E39
Классика немецкого автопрома, BMW E39 - не такая уж и редкость на белорусских дорогах. Однако, найти экземпляр в действительно хорошем состоянии уже не так и просто. Именно это подтолкнуло нас на участие в нестандартном проекте 'И бит, и покрашен'. «АвтоСтронг-М» совместно с Компанией ОБК и при поддержке информационного партнера tut.by, взялись практически «с нуля» восстановить BMW 5-й серии, сошедшую с конвейера в конце 90-х.
Проект насчитывает уже 3 видео-выпуска, в которых описывается ход выполнения работ. Последний ролик посвящён кузову и покраске.
Полтора месяца ушло на то, чтобы привести кузов автомобиля в порядок. Автомеханики Компании «АвтоСтронг-М» трудились ежедневно в течение всего ноября и половины декабря. И сегодня можно сказать, что авто наконец покрашено.
«Пятерка» досталась в плачевном состоянии – ржавое здесь было практически все. Большая часть кузова - двери, капот, передние крылья, имели серьезные очаги коррозии. Увы, отреставрировать эти элементы уже не представлялось возможным, поэтому некоторую часть деталей пришлось заменить. Новые запчасти приобретались, конечно, б\у, но в хорошем состоянии. Отличался только цвет.
После реставрации и замены «убитых» элементов кузова мастера смогли наконец приступить к покраске. Для выполнения малярных работ использовались только качественные материалы; кузовная автоэмаль DeBeer, грунт, лак и отвердитель Chamaeleon, предоставленные эксклюзивным дистрибьютором в Республике Беларусь, Компанией ОБК. Чтобы точно «попасть в цвет» выбор краски проводился в центре компьютерного подбора автоэмалей на Слободской, 10.
На данном этапе проекта в автомобиле восстановлены подвеска и шасси, двигатель и АКП заменены, все навесные детали кузова почти новые – без ржавчины и окрашены. Остается только собрать кузов, заменить салон и добавить еще несколько опций.
Полный материал читайте на tut.by (https://auto.tut.by/news/road/620641.html?crnd=41056).